м. Курская/Чкаловская, Серебряническая наб., д. 27
График работы:
Пн-Пт - 9.30 - 18.00
Сб, Вс - выходной

ЭЦП и ЭДО

Узнайте стоимость и сроки оформления документа сейчас:
Узнать

Все необходимые положения о равнозначности бумажной и электронной документации закреплены в ФЗ №63 «Об электронной подписи», который был принят в 2011 году. На данный момент в РФ предусмотрено множество систем, в рамках которых функционирует электронный документооборот (ЭДО). Наиболее распространенной является система ЭДО, которую применяют при оказании государственных и муниципальных услуг, а также система ЭДО налоговых структур, межведомственный ЭДО и электронный оборот документов на отдельно взятом предприятии.

Благодаря созданному и стабильно функционирующему ЭДО Федеральной налоговой службы РФ, налогоплательщики могут сдавать отчетность в электронном виде и направлять в электронных форматах следующие документы:

  • накладные (ТОРГ-12);
  • счета-фактуры, книги продаж и покупок, журналы учета;
  • акты сдачи и приемки услуг (работ);
  • налоговые декларации;
  • документы по всем существующим системам налогообложения – патентной, с/х и упрощенной;
  • различные справки и уведомления, а также заявления, описи и другие документы в электронном виде. 

Что же касается системы МЭДО (межведомственного электронного оборота документов), то она обеспечивает ведение электронной переписки между всеми участниками МЭДО, включая Правительство РФ, федеральные органы исполнительной власти и другие государственные структуры. Помимо этого, каждое предприятие заинтересовано в создании ЭДО, как эффективного инструмента для ведения бизнеса и взаимодействия с разными контрагентами. 

ЭДО на предприятиях

В целях эффективного ведения ЭДО на предприятиях структуру документооборота выстраивают таким образом, чтобы обеспечить решение многих задач, разных по своей специфике. Поэтому электронный документооборот на предприятии бывает нескольких видов: 

  • управленческий;
  • технологический;
  • производственный;
  • архивный;
  • складской;
  • кадровый;
  • финансовый;

и других видов, которые зависят от специфики деятельности и формы собственности предприятия.

На предприятиях возможно использование как отдельных видов, так и создание комплексного ЭДО, который обеспечивает эффективное и своевременное взаимодействие во всех сферах ведения бизнеса – от производства до архивной части. Переход на ЭДО включает в себя проведение таких мероприятий, как разработка и согласование технического задания, внедрение системы и тестирование всех элементов, обучение сотрудников, подбор и приобретение специального оборудования или ПО. При успешном внедрении ЭДО обеспечиваются следующие преимущества:

  • своевременная сдача отчетности на предприятии;
  • увеличение скорости идентификации документов в системе с учетом их предназначения и информационной составляющей;
  • создание единой документальной базы на всех этапах деятельности предприятия;
  • повышение скорости работы с документами (на согласование, регистрацию, утверждение и т.д.);
  • эффективный контроль движения документов на всех этапах;
  • экономия времени на информационные потоки внутри предприятия и между контрагентами;
  • снижение рисков потери и кражи документов.

Внедрение ЭДО на предприятиях также предполагает получение ЭЦП – электронной подписи, которая обеспечивает конфиденциальность данных и законность проведения операций. Использование ЭЦП необходимо не только для функционирования внутреннего ЭДО, но также для участия в госзаказах и тендерах (ФЗ №44 и ФЗ №223), для сдачи отчетности в налоговую, ПФР и другие уполномоченные органы, ведения судебных дел, страхования. В связи с вступлением в силу ФЗ №487 «Об обязательной маркировке товаров цифровыми средствами идентификации», получение ЭЦП необходимо для регистрации изготовителя или продавца в единой информационной системе.

Порядок получения ЭЦП

Оформление электронной подписи состоит из нескольких этапов:

  • Обращение в удостоверяющий центр, имеющий аккредитацию Минкомсвязи, и подача заявки онлайн https://ca.tensor.ru/petition.html?agent_code=1643.
  • Сбор и подача всех необходимых документов – копии паспорта владельца подписи, СНИЛС, ОГРН и ИНН, а также выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Если владельцем подписи будет руководитель предприятия, то необходимо также приложить приказ о его назначении, а если владельцем выступает другой сотрудник компании – приказ либо доверенность на право подписи от лица организации.
  • Проверка предоставленных данных специалистами удостоверяющего центра.
  • Создание ЭЦП, а также регистрация всей необходимой информации о структуре подписи и её владельце в специальном реестре.
  • Выдача электронной подписи владельцу либо его уполномоченному лицу (при предъявлении нотариально заверенной доверенности и паспорта).
Узнайте всю дополнительную информацию о выбранном документе!
Схема работы
  • Оставляете заявку
  • Мы производим
    расчет стоимости
  • Заключаем договор
  • Оплата
  • Проводим работы
  • Доставляем готовые
    документы
Наши преимущества
  • Прозрачные условия Заключение договора с указанием конечной стоимости
  • Опытные менеджеры Менеджеры имеют профильное образование, проходят аккредитацию
  • Многолетний опыт в сфере сертификации С каждым годом мы расширяем область аккредитации
Аттестат аккредитации

Аттестат № RA.RU.10МИ05 в области: строительные материалы, в частности щебень, песок, сухие смеси, цемент, кирпич и прочее 

 

 

 

Аттестат № РОСС RU.31700.04EAC0 (ООО «Гортест») в области: регистр проверенных поставщиков и организаций (РПО), оценка опыта и деловой репутации, системы менеджмента качества; сертификация по классификатору ОК 034-2014 (КПЕС 2008) ОКПД 2.

Аттестат №RA.RU.21АЮ48 в области: ТР ТС 005/2011, ТР ТС 007/2011, ТР ТС 010/2011, ТР ТС 016/2011, ТР ТС 019/2011, ТР ТС 032/2013, металлопродукция, лестницы, изделия из камня и прочее.

Аттестат № RA.RU.10ТС02 в области:  ТР ТС 005/2011, ТР ТС 008/2011, ТР ТС 007/2011, ТР ТС 024/2011, ТР ТС 021/2011, ТР ТС 022/2011, ТР ТС 017/2011, ТР ТС 023/2011, ТР ТС 025/2012, ТР ТС 029/2012, ТР ТС 033/2013, ТР ТС 034/2013.

 

Аттестат № RA.RU.10УТ03 в области: ТР ТС 005/2011, ТР ТС 004/2011, ТР ТС 009/2011, ТР ТС 007/2011, ТР ТС 010/2011, ТР ТС 013/2011, ТР ТС 018/2011, ТР ТС 021/2011, ТР ТС 017/2011, ТР ТС 019/2011, ТР ТС 023/2011, ТР ТС 020/2011, ТР ТС 025/2012, ТР ТС 029/2012, ТР ТС 030/2012, ТР ТС 033/2013, ТР ТС 034/2013

Аттестат № РОСС RU.31720.04ИБН1 (ООО «Промотест») в области: ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), ГОСТ Р ИСО 14001-2016 (ISO 14001:2015), ГОСТ Р 54934-2012 (OHSAS 18001:2007), ГОСТ Р ИСО 22000-2007 (ISO 22000:2005), ГОСТ Р 51705.1-2001; Сертификация услуг по классификатору ОК 034-2014 (КПЕС 2008) ОКПД 2.

Аттестат № RA.RU.10РЦ01 в области: ТР ТС 005/2011, ТР ТС 004/2011, ТР ТС 008/2011, ТР ТС 009/2011, ТР ТС 007/2011, ТР ТС 010/2011, ТР ТС 016/2011, ТР ТС 017/2011, ТР ТС 020/2011, ТР ТС 025/2012, подтверждение соответствия продукции в форме обязательной сертификации и декларирования (постановления № 982; № 620) и добровольной сертификации по ГОСТ Р.

Наши партнёры
роснефть
Наши специалисты
Связаться со специалистом
г. Москва,
м. Курская/Чкаловская, Серебряническая наб., д. 27, оф.406А